
09.07.2025
Вот что чаще всего делают не так:
Неправильная смесь бензина и масла – двухтактник не имеет системы смазки – масло добавляется прямо в топливо. Ошиблись с пропорцией – и мотору конец.
Используйте спецмасло и держите пропорции 1:50 или 1:40.
Дешёвое или неподходящее масло – автомобильное и просроченное масло – табу. Подделки тоже опасны: вызывают нагар, шлам и коррозию.
Только проверенные бренды и допуски: JASO FC, TC-W3 и др.
Запуск без воды – работа «всухую» перегревает мотор за секунды.
Проверяйте охлаждение и чистоту водозаборника.
Старый бензин или грязное топливо – бензин теряет свойства через 3–4 недели. Грязь забивает карбюратор.
Лейте только свежее топливо, используйте фильтры и стабилизаторы.
Газ в пол на холодном моторе – масло ещё не распределилось, а вы уже вваливаете обороты.
Дайте поработать 2–3 минуты на холостом ходу перед нагрузкой.
Отсутствие техобслуживания – если мотор работает – это не значит, что с ним всё в порядке.
Меняйте свечи, чистите фильтр, проверяйте шланги и карбюратор.
Двухтактный мотор прослужит долго, если обращаться с ним с умом.
Неправильная смесь бензина и масла – двухтактник не имеет системы смазки – масло добавляется прямо в топливо. Ошиблись с пропорцией – и мотору конец.
Используйте спецмасло и держите пропорции 1:50 или 1:40.
Дешёвое или неподходящее масло – автомобильное и просроченное масло – табу. Подделки тоже опасны: вызывают нагар, шлам и коррозию.
Только проверенные бренды и допуски: JASO FC, TC-W3 и др.
Запуск без воды – работа «всухую» перегревает мотор за секунды.
Проверяйте охлаждение и чистоту водозаборника.
Старый бензин или грязное топливо – бензин теряет свойства через 3–4 недели. Грязь забивает карбюратор.
Лейте только свежее топливо, используйте фильтры и стабилизаторы.
Газ в пол на холодном моторе – масло ещё не распределилось, а вы уже вваливаете обороты.
Дайте поработать 2–3 минуты на холостом ходу перед нагрузкой.
Отсутствие техобслуживания – если мотор работает – это не значит, что с ним всё в порядке.
Меняйте свечи, чистите фильтр, проверяйте шланги и карбюратор.
Двухтактный мотор прослужит долго, если обращаться с ним с умом.