прт. Автомобилистов 5, к.1
Лодки, моторы и аксессуары
Заказать звонок
0
Корзина
0 ₽

ТОП ОШИБОК, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ ДВУХТАКТНЫЙ МОТОР ЛОМАЕТСЯ БЫСТРЕЕ

09.07.2025
Вот что чаще всего делают не так:

Неправильная смесь бензина и масла – двухтактник не имеет системы смазки – масло добавляется прямо в топливо. Ошиблись с пропорцией – и мотору конец.

Используйте спецмасло и держите пропорции 1:50 или 1:40.

Дешёвое или неподходящее масло – автомобильное и просроченное масло – табу. Подделки тоже опасны: вызывают нагар, шлам и коррозию.

Только проверенные бренды и допуски: JASO FC, TC-W3 и др.

Запуск без воды – работа «всухую» перегревает мотор за секунды.

Проверяйте охлаждение и чистоту водозаборника.

Старый бензин или грязное топливо – бензин теряет свойства через 3–4 недели. Грязь забивает карбюратор.

Лейте только свежее топливо, используйте фильтры и стабилизаторы.

Газ в пол на холодном моторе – масло ещё не распределилось, а вы уже вваливаете обороты.

Дайте поработать 2–3 минуты на холостом ходу перед нагрузкой.

Отсутствие техобслуживания – если мотор работает – это не значит, что с ним всё в порядке.

Меняйте свечи, чистите фильтр, проверяйте шланги и карбюратор.

Двухтактный мотор прослужит долго, если обращаться с ним с умом.